Для строительства индустриально-торгового-логистического центра в Нарыне выделено 200 га земли

803 просмотров Экономика 0

Бишкек, 24.11.17. /Кабар/. Для строительства индустриально-торгового-логистического центра в Ак-Талинском айылном аймаке Ат-Башинского района Нарынской области выделено 200 га земли. Соответствующее постановление правительства КР подписал премьер-министр КР Сапар Исаков. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата правительства КР.

Основными целями создания индустриально-торгово-логистического центра являются улучшение социально-экономического положения региона и повышение благосостояния местного населения путем развития промышленного, перерабатывающего и агропродовольственного секторов и транспортно-логистической инфраструктуры, роста экспорта сельскохозяйственных и промышленных товаров.

Реализация проекта строительства индустриально-торгово-логистического комплекса в Ат-Башинском районе Нарынской области на территории свободной экономической зоны «Нарын» будет способствовать развитию предприятий малого и среднего бизнеса и направлено на создание 3000 новых рабочих мест. К строительству индустриально-торгового-логистического центра будут привлечены инвесторы.

Индустриально-торгово-логистический центр будет состоять из следующих зон: торговой, логистической и индустриальной.

Стоить отметить, что создание логистического центра как необходимого составляющего системы управления цепочкой поставок, является важным фактором для развития внешнеэкономических связей и экономического роста. В отличие от многих стран мира, в настоящее время данный вид экономической деятельности в Кыргызской Республике практически отсутствует.

Строительство центра именно в Нарынской области обусловлено весьма выгодным географическим расположением региона, который находится на пересечении международной автомобильной магистрали Бишкек – Нарын – Торугарт - Кашгар, соединяющей магистрали стран ТРАСЕКА (программы международного сотрудничества между Европейским союзом и странами-партнерами по организации транспортного коридора «Европа - Кавказ - Азия») и трассы, ведущей через Китай, Индию, Пакистан (Каракорумское шоссе) к морским портам Пакистана, Индии, Ирана. Это обстоятельство дает возможность доступа на внешние рынки Китая, Индии, Пакистана, Ирана, Туркменистана и других стран, в том числе с использованием морских путей.

Комментарии

Оставить комментарий