В 2017 году аэропорт "Иссык-Куль" обслужил более 7500 пассажиров

964 просмотров Регионы 0

Бишкек, 22.09.17 /Кабар/. В 2017 году аэропорт "Иссык-Куль" обслужил более 7500 пассажиров. Об этом сообщил директор Иссык-Кульского филиала ОАО «МАМ» Мурат Апышев 20 сентября на 3-м круглом столе «Роль авиации в туризме».

«В этом году пять авиакомпаний выполняли регулярные рейсы из Оша, Алматы, Новосибирска и Ташкента, а чартерные рейсы были из Астаны, Москвы, Санкт-Петербурга, Дели, Лондона. Так, по сравнению с 2016 годом, когда в аэропорт прилетели 5145 чел., количество международных пассажиров увеличилось на 2451 человек», - сообщил он.

По его словам, в целях повышения качества обслуживания пассажиров в аэровокзале установлен аппарат для упаковки багажа, работает бесплатный Wi-Fi, комната для матери и ребенка, комната для курящих, магазин, бесплатная автопарковка. Для обслуживания VIP-клиентов функционирует VIP-зал.

«До следующего туристического сезона мы хотим расширить существующий аэровокзал и увеличить стойки регистрации до 4-х единиц. Также планируем установить багажную ленту и приобрести спецтехнику – антиобледенительную и уборочную машину для обслуживания самолетов в зимний период», - заключил он.

Напомним, ОАО «Международный аэропорт «Манас» 20 сентября провел 3-й круглый стол по туризму и авиации «Роль авиации в туризме», где были обсуждены итоги летнего туристического сезона и подготовка к зимнему турсезону 2017-2018гг., текущие и перспективные проекты ОАО «МАМ», возможности авиакомпаний в развитии туризма и др.

Комментарии

Оставить комментарий