Бишкек, 17.06.25. /Кабар/. Председатель кабинета министров - руководитель Администрации президента КР Адылбек Касымалиев посетил Республиканский ожоговый центр, функционирующий на базе Городской клинической больницы скорой медицинской помощи в столице.
В ходе рабочего визита глава кабинета министров ознакомился с условиями пребывания пациентов, материально-техническим оснащением учреждения, а также побеседовал с медицинским персоналом. В процессе осмотра было установлено, что в настоящее время центр остро нуждается в модернизации: палаты не обеспечивают должного уровня комфорта для больных, а имеющееся медицинское оборудование и изделия медицинского назначения изношены и не соответствуют современным требованиям.
Министр здравоохранения Эркин Чечейбаев проинформировал Адылбека Касымалиева, что в составе центра действуют 36 коек, в том числе 6 коек палат интенсивной терапии. Учреждение оказывает помощь наиболее тяжёлым и крайне тяжёлым пациентам со всей территории республики, обеспечивая им лечение и последующую реабилитацию.
«В среднем ежегодно в центре проходят лечение около 1700 пациентов. Медицинская помощь оказывается круглосуточно, в том числе в экстренном порядке», - отметил министр.
После осмотра учреждения председатель кабинета министров особо подчеркнул необходимость срочного обновления материально-технической базы учреждения.
«Оборудование в центре, если говорить прямо, дореволюционное. Оно морально и физически устарело и подлежит полной замене», - заявил Адылбек Касымалиев.
В целях оперативного решения обозначенных проблем глава кабинета министров поручил Министерству здравоохранения, Министерству финансов и Министерству строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства в кратчайшие сроки подготовить и представить детальные финансово-экономические расчёты, необходимые для проведения капитального ремонта здания и закупки современного оборудования.
Адылбек Касымалиев подчеркнул важность безотлагательного принятия мер для обеспечения надлежащих условий лечения граждан и достойной организации труда медицинских работников.