Бишкек, 24.06.25. /Кабар/. Государственное учреждение «Кызмат» при управлении делами президента КР, в сотрудничестве с Государственной ипотечной компанией и ГУ «Түндүк» при МЦРИТ, начало выездные информационные встречи с жителями регионов.
Первая серия встреч состоялась 23 июня 2025 года в Иссык-Кульской области — в городах Балыкчы, Чолпон-Ата и селе Тюп. Гражданам рассказали, как пользоваться государственными услугами в цифровом формате, а также как встать в очередь на ипотеку через мобильное приложение «Түндүк». Встречи сопровождались наглядными демонстрациями и разъяснениями по повышению цифровой грамотности.
Всего в рамках выездной кампании до 12 июля 2025 года запланированы встречи в 7 областях и городе Бишкек. Согласно графику, рабочая группа посетит:
- Иссык-Кульская область – Балыкчы, Чолпон-Ата, Тюп, Каракол, Теплоключенка, Кызыл-Суу, Боконбаево;
- Нарынская область – Кочкор, Нарын, Ат-Башы, Ак-Талаа, Чаек;
- Баткенская область – Раззаков, Сулюкта, Баткен, Кадамжай, Кызыл-Кия;
- Ошская область – Ноокат, Ош, Араван, Кара-Суу, Узген, Кара-Кулжа;
- Джалал-Абадская область – Далал-Абад, Сузак, Базар-Коргон, Масы, Таш-Кумыр, Кербен, Ала-Бука, Кара-Куль, Токтогул;
- Таласская область – Талас, Бакай-Ата, Кызыл-Адыр, Покровка;
- Чуйская область – Кара-Балта, Каинды, Беловодское, Сокулук, Токмок, Кемин, Кант;
- г. Бишкек – 12 июля.
Время и место проведения встреч можно уточнить у представителей местной власти в айыл окмоту или областных администрациях.
Цель кампании — сделать цифровые государственные услуги доступными и понятными для каждого жителя страны, повысить уровень цифровой грамотности и сократить количество обращений в госорганы в традиционном формате.
Государственное учреждение «Кызмат» продолжит активную работу по продвижению цифровизации и обеспечению удобного доступа граждан к государственным сервисам.