Бишкек, 10.11.25 /Кабар/. В Кыргызстане в систему электронной очереди, интегрированной с приложением «Түндүк», добавлены новые возможности. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ "Кызмат".
Новые функции:
- Онлайн-бронирование очереди теперь доступно не только для Центров обслуживания населения (ЦОН), но и для Государственного центра регистрации транспортных средств и водительского состава (ГЦ РТСВС), а также для Кадастра.
- На экранах в центрах обслуживания и в мобильном приложении отображается количество посетителей в режиме реального времени, что помогает гражданам выбрать наименее загруженный филиал.
- Добавлено отображение количества забронированных талонов, что обеспечивает прозрачность и удобство при планировании визита.
Подчеркивается, что теперь граждане могут заранее выбрать удобное время и место посещения, забронировать очередь онлайн через приложение «Түндүк» и прийти в назначенное время без ожидания.
«Мы продолжаем цифровизацию процессов оказания услуг. Цель внедрения новых функций — сделать получение госуслуг максимально простым, прозрачным и удобным для граждан», — отметили в ГУ «Кызмат».
Благодаря обновлению системы электронной очереди сокращается время ожидания, повышается качество обслуживания и доступность государственных услуг, заявляют в ведомстве.