Бишкек, 17.12.25. /Кабар/. Почему мобильное приложение «Тундук» иногда работает нестабильно и с чем это связано, рассказала в эфире Биринчи радио председатель правления ОАО «Тундук» Адилет Жумаева.
«Мы не будем жить в фантазии и розовых очках и говорить, что все работает на 100% идеально. Такие вещи нам нужны для того, чтобы мы могли улучшать наш сервис», — отметила Жумаева.
Она пояснила, что это в основном связано с обновлением процессов. Не всегда удается их реализовать в ночное время, и обновления приходятся на утренние или вечерние часы, когда многие пользуются приложением.
«Каждое обновление на сервере, каждое изменение функции требует перезагрузки определенных данных внутри мобильного приложения. Это непосредственно влияет на тот момент для пользователя», — сказала она.
Жумаева отметила, что мобильное приложение «Тундук» является посредническим, резюмирующим компонентом, который обращается за актуальной информацией в определенные сервисы сторонние государственные органы. По ее словам, и там могут происходить процессы, связанные с объективными причинами.
«Мы постоянно изучаем и планируем эти процессы, чтобы они имели минимальный эффект для наших пользователей», — добавила председатель правления.
Кроме того, Жумаева сообщила, что на данный момент пользователями приложения «Тундук» являются более 3 млн человек. Только за 2025 год число новых пользователей превысило 800 тысяч.