Бишкек, 20.03.25. /Кабар/. Образована межведомственная комиссия по мониторингу реализации Указа президента «О дополнительных мерах по повышению эффективности и дебюрократизации системы государственной службы Кыргызской Республики». Соответствующее решение подписал председатель кабинета министров Адылбек Касымалиев.
Комиссия будет регулярно рассматривать информацию, предоставляемую государственными органами по реализации вышеназванного Указа.
Состав:
Касымалиев Адылбек Алешович – председатель кабинета министров – руководитель администрации президента, председатель межведомственной комиссии;
Байсалов Эдил Жолдубаевич – заместитель председателя кабинета министров, заместитель председателя межведомственной комиссии;
Кадыралиев Азамат Сактанбекович – заместитель руководителя администрации президента – начальник управления по подготовке решений президента и кабинета министров администрации президента, заместитель председателя межведомственной комиссии;
Баетов Аяз Батыркулович – министр юстиции, директор Национального института стратегических инициатив при президенте, заместитель председателя кабинета министров, заместитель председателя межведомственной комиссии;
члены межведомственной комиссии:
Укушов Мурат Каниметович – начальник управления правового обеспечения президента и кабинета министров администрации президента;
Осмонов Азамат Кыргызбаевич – начальник управления контроля исполнения решений президента и кабинета министров администрации президента;
Ташбеков Нурбек Кудайбердиевич – начальник управления политических и экономических исследований администрации президента;
Сулайманкулов Нурлан Арзыматович – заведующий отделом взаимодействия с судами и органами прокуратуры администрации президента;
Аскарова Зарема Аликовна – первый заместитель министра юстиции;
Базарбаев Кудайберген Базарбаевич – директор Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при кабинете министров;
Темикеева Айдай Конушбековна –заместитель директора Национального института стратегических инициатив при президенте.