Бишкек, 09.04.25. /Кабар/. За январь-март 2025 года Call-центр Государственной налоговой службы КР обработал 48 тыс. 434 обращения граждан, предоставив консультации по вопросам налогообложения.
Как сообщили в ведомстве, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество обращений возросло на 6 тыс. 355.
Наиболее частыми темами обращений стали вопросы, связанные с заполнением и представлением налоговой отчетности, налоговой регистрацией, использованием электронных сервисов ГНС, имущественными налогами, подачей налоговой декларации, использованием контрольно-кассовых машин, а также получением справки об отсутствии задолженности и другими аспектами налогообложения.
Отметим, что за 12 месяцев 2024 года в Call-центр ГНС поступило 199 тыс. 55 обращений граждан по актуальным налоговым вопросам. По сравнению с 2023 годом этот показатель увеличился на 19 тыс. 105 обращений.