С начала года ГНС обработал более 48 тысяч звонков от граждан

Общество Загрузка... 09 Апрель 2025 15:54
WhatsApp Image 2025-04-09 at 15.43.31.jpeg
copyright icon www

Салтанат Абдраева

Все материалы

Бишкек, 09.04.25. /Кабар/. За январь-март 2025 года Call-центр Государственной налоговой службы КР обработал 48 тыс. 434 обращения граждан, предоставив консультации по вопросам налогообложения.

Как сообщили в ведомстве, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество обращений возросло на 6 тыс. 355.

Наиболее частыми темами обращений стали вопросы, связанные с заполнением и представлением налоговой отчетности, налоговой регистрацией, использованием электронных сервисов ГНС, имущественными налогами, подачей налоговой декларации, использованием контрольно-кассовых машин, а также получением справки об отсутствии задолженности и другими аспектами налогообложения.

Отметим, что за 12 месяцев 2024 года в Call-центр ГНС поступило 199 тыс. 55 обращений граждан по актуальным налоговым вопросам. По сравнению с 2023 годом этот показатель увеличился на 19 тыс. 105 обращений.