В Бишкеке прошел Национальный форум по инновациям в образовании

Общество Загрузка... 05 Февраль 2025 16:15
{{ item.title }}
{{ item.title }}
{{ item.title }}
{{ item.title }}
Next
Previous
copyright icon Минтруда
Айпери Кожоева

Айпери Кожоева

Все материалы

Бишкек, 05.02.25. /Кабар/. В Бишкеке сегодня, 5 февраля, прошел Национальный форум по инновациям в образовании. Об этом сообщили в Министерстве труда, социального обеспечения и миграции КР.

По данным ведомства, в мероприятии принял участие первый заместитель министра труда, социального обеспечения и миграции Мухтарбек Баймурзаев.

В своем выступлении заместитель министра подчеркнул важность данного форума, акцентировав внимание на ключевой роли бизнес-ассоциаций и работодателей в решении актуальных проблем на рынке труда Кыргызстана. «Министерство активно занимается вопросами неформального образования, тесно сотрудничая с бизнес-сообществом и направляя усилия на улучшение процессов подготовки и переподготовки кадров. В этом контексте программы неформального образования способствуют снижению уровня безработицы и улучшению качества рынка труда», — сказал Баймурзаев.

Также он отметил необходимость дальнейшего укрепления взаимодействия между государственными органами и частными учреждениями, с целью разработки и внедрения образовательных программ, соответствующих национальным и международным стандартам.

«Наша главная цель – совместно с бизнес-ассоциациями и работодателями разрабатывать новые актуальные образовательные программы и работать над их внедрением», — добавил он.

Отмечается, что в рамках форума эксперты представили свои предложения по развитию неформального образования, а также состоялся обмен опытом между участниками. Форум собрал представителей государственного и частного сектора, а также международных экспертов.

Цель мероприятия — подчеркнуть значимость неформального образования для профессионального развития сотрудников и организаций, а также определить ключевые направления его совершенствования, включая роль работодателей в формировании навыков через неформальное обучение.