Бишкек, 26.12.25 /Кабар/. С начала года на телефон доверия для детей – 111 поступило 67 429 звонков. Об этом сообщили в Минсоцтруда КР.
Из них 2 777 абонентов обратились за консультацией или помощью: 1170 (42,1 %) — дети, 1 607 (57,9 %) — взрослые. По обращениям предоставлено 1 977 консультаций, 574 абонента получил психологическую помощь, а 226 случаев были переданы в соответствующие государственные органы и учреждения для принятия мер.
Распределение по полу и возрасту: мужчины — 438 (15,8 %), женщины — 1169 (42 %), мальчики — 324 (11,7 %), девочки — 846 (30,5 %).
В ведомстве напомнили, что государственное учреждение «Телефон доверия для детей – 111» при Минсоцтруда действует с 2015 года и работает круглосуточно, принимая бесплатные звонки со всех регионов республики.
«Психологи центра оказывают помощь по телефону 24 часа в сутки, в каждой смене работают два специалиста. Они принимают звонки, выслушивают абонентов, дают консультации, фиксируют обращения в журнале, заполняют анкеты и направляют информацию в соответствующие организации в зависимости от компетенции. Все разговоры регистрируются», - говорится в сообщении.
Цель работы центра — своевременная помощь детям и взрослым, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и предотвращение возможных рисков для их психологического и социального благополучия.