Бишкек, 18.12.25 /Кабар/. В Управление по работе с общественностью Социального фонда Кыргызской Республики за январь–ноябрь 2025 года поступило 7724 обращения, сообщили в пресс-службе Соцфонда.
В том числе:
-количество обращений, поступивших в письменной форме — 341;
-устные обращения — 963;
-прием граждан руководства СФ КР – 89;
-через телефоны доверия — 4265 обращений;
-через мобильный телефон доверия —2066;
Основные темы обращений:
- повышение и индексация пенсий;
- вопросы государственного социального страхования;
- право на пенсию и порядок её назначения; -перерасчёт пенсий;
-порядок выплаты средств ГНПФ гражданам, работающим пенсионерам и выезжающим на ПМЖ;
-другие вопросы, касающиеся деятельности Соцфонда.