Бишкекчане стали чаще жаловаться на работу общественного транспорта

Общество Загрузка... 20 Февраль 2025 13:25
1740030042.jpeg
copyright icon Мэрия Бишкека
Айпери Кожоева

Айпери Кожоева

Все материалы

Бишкек, 20.02.25. /Кабар/. В мэрии Бишкека прошло плановое совещание с участием руководителей городских служб.

По данным муниципалитета, в ходе совещания заслушали информацию об исполнении протокольных поручений и обработке обращений граждан через мобильное приложение «Мой город» и Call-центр мэрии.

Отмечается значительный рост активности горожан в приложении «Мой город», особенно через раздел «Обращение к мэру». Количество обращений увеличилось в шесть раз с 209 до 1233 в месяц.

С учетом возможностей оперативного решения вопросов через приложение, мэр Бишкека поручил применять строгие дисциплинарные меры к сотрудникам муниципалитета за формальный подход к обработке запросов.

Особое внимание было уделено качеству и своевременности закрытия обращений, поступающих через сall-центр мэрии.

«За несвоевременное и некачественное исполнение обращений граждан, поступивших через приложение “Мой город”, восемь сотрудников привлечены к дисциплинарной ответственности», - говорится в сообщении.

В муниципалитете добавили, что большинство обращений касаются вопросов общественного транспорта. В связи с этим было поручено провести разъяснительную работу с водителями и при необходимости применить дисциплинарные меры.