Бишкек, 02.06.25. /Кабар/. Государственная налоговая служба налаживает сотрудничество с операторами мобильной связи, чтобы быстрее и удобнее информировать налогоплательщиков о задолженностях и важных уведомлениях.
По данным надзорного органа, данное сотрудничество направлено на повышение доступности информации о состоянии налоговой задолженности физических и юридических лиц, а также о мерах, предпринимаемых налоговыми органами в процессе налогового администрирования.
В рамках процедуры уведомления налогоплательщиков, при вынесении налоговым инспектором извещения, соответствующее сообщение автоматически направляется:
В Личный кабинет налогоплательщика на портале cabinet.salyk.kg;
В виде текстового SMS-сообщения операторам мобильной связи для последующей отправки налогоплательщику.
Важно: операторы мобильной связи не изменяют текст сообщений — они отправляют его в том виде, в каком его присылает налоговая служба.
Пример SMS от ГНС КР:
Отправитель: GNS KR
«Уважаемый налогоплательщик [Фамилия И.О. или Сокращенное наименование организации], у Вас имеется задолженность в УГНС по [Первомайскому] району. В Ваш кабинет НП направлено извещение об оплате задолженности. Во избежание применения мер принудительного взыскания просим произвести оплату задолженности через кабинет НП или любое банковское учреждение».
Обращаем ваше внимание:
- Официальным именем отправителя является GNS KR;
- В сообщениях не содержатся ссылки, номера телефонов или другие контактные данные;
- ГНС не использует сторонние сервисы или платформы для массовых уведомлений налогоплательщиков.
Просим граждан проявлять бдительность, доверять только сообщениям с официальным наименованием отправителя и своевременно проверять информацию в Кабинете налогоплательщика.
Налоговая служба продолжит развитие цифровых инструментов для повышения прозрачности, доступности и эффективности налогового администрирования.