Бишкек, 03.10.25. /Кабар/. Национальный банк Кыргызстана обратился к гражданам с предупреждением о появлении очередной мошеннической схемы.
Злоумышленники рассылают сообщения, к которым прикладывают поддельные документы с логотипом НБКР. Таким образом они пытаются вызвать доверие и убедить граждан перевести деньги.
Отмечается, что Нацбанк не направляет документы через мессенджеры, не обслуживает физических лиц напрямую, никогда не просит перевести деньги.
Регулятор призвал граждан быть предельно осторожными и не доверять подобным сообщениям. В случае сомнений необходимо перепроверять информацию только через официальные источники.
Что делать, если вы стали жертвой
Если граждане поняли, что стали жертвой мошенников, им рекомендуется:
немедленно заблокировать банковскую карту;
срочно обратиться в правоохранительные органы.
Для получения разъяснений граждане могут обратиться в общественную приёмную Национального банка по телефону: (312) 61-04-86.