Налоговая идёт в народ. Председатель службы лично принимает предложения бизнеса и граждан

Общество Загрузка... 11 Февраль 2025 16:51
Sergej-Ponamarev.jpg
copyright icon www

Кирилл Степанюк

Все материалы

Впервые за много лет глава фискального органа решил лично ознакомиться с предложениями и инициативами граждан в плане создания понятной и удобной системы налогообложения. Для этого Алмамбет Шыкмаматов открыл связь с населением через мессенджер WhatsApр +996 502 433 733. По нашей просьбе несколько жителей столицы обратились по этому номеру со своими вопросами и получили подтверждения о том, что внесённые ими предложения приняты во внимание и будут рассмотрены.

То есть канал связи работает, и это не та совершенно бестолковая система, которая в виде колл-центров или чат-ботов способна вымотать клиентов крупных компаний или организаций, так и не предоставив им ответы на интересующие вопросы. По крайней мере в виде приема запросов и предложений все работает четко.

Президент ассоциации рынков Кыргызстана Сергей Пономарев говорит, что в вопросах налогообложения государство впервые обозначает готовность выслушать бизнес и обычных граждан.

«Функция коммуникаций крайне важна для того, чтобы были качественные управленческие решения на благо государства. Руководители, в том числе занимающие политические должности, рассматривающие ключевые вопросы, должны видеть и слышать, как внизу воспринимают те или иные инициативы, так сказать, из первых уст. И, конечно, важно, что это прямой канал связи, без посредников.

Однозначно отношение к этому исключительно положительное. И это первый руководитель Налоговой системы Кыргызстана, который дал гражданам номер, чтобы ему напрямую писали и направляли предложения. Это хорошая практика. И было бы неплохо, чтобы и другие руководители высокого уровня взяли на вооружение такую практику», - отметил Сергей Пономарев.