Бишкек, 25.09.25. /Кабар/. В Бишкеке с 22 по 24 сентября прошел республиканский конкурс «Жылдын мыкты мугалими» («Учитель года»).
По данным Министерства просвещения, в нём приняли участие 111 претендентов со всех регионов страны, которые соревновались в 18 номинациях.
Финальный этап конкурса состоял из трёх туров:
«Педагогические ситуации» — тестовое испытание на знание моделей педагогической работы и умение решать профессиональные задачи;
«Мастер-класс» — демонстрация профессионального мастерства;
«Урок» — проведение практического занятия.
По итогам конкурса Гран-при и звание «Учитель года» получила Элзат Бакытовна Асанова, учитель кыргызского языка и литературы средней школы №22 имени К. Умуталиева в Тюпском районе Иссык-Кульской области.
Жюри также назвало лучших учителей по предметам:
Ардак Аналбековна Токтоноева — учитель начальных классов школы №68 имени Алыкула Осмонова (Бишкек);
Озада Хасанбаевна Салахудинова — учитель русского языка и литературы школы №43 имени З. М. Бабура (Ош);
Азирет Эмилевич Асылбеков — учитель истории школы имени О. Турсуматова (Аламудунский район Чуйской области);
Зулхумор Шакиржановна Хафизова — учитель предмета «Человек и общество» школы №4 имени С. Кирова (Ош);
Махабат Абдрасуловна Шорохова — учитель английского языка школы-интерната №14 имени А. Тангатарова (Узгенский район Ошской области);
Эрали Абдиев — учитель географии школы-интерната №4 имени Кадырмамат уулу Абдыразака (Алайский район Ошской области);
Надира Абадановна Шаршенбаева — учитель предмета «История развития религий» школы имени Н. Жүндүбаевой (Кочкорский район Нарынской области);
Кубанычбек Урпалыев — учитель музыки школы имени М. Мамбетова (Тонский район Иссык-Кульской области);
Асылбек Бердибекович Кыдыров — учитель физкультуры школы имени Ж. Асаналиева (Тюпский район Иссык-Кульской области);
Айнура Аскарбековна Чынасылова — учитель изобразительного искусства школы имени А. С. Пушкина (Иссык-Кульский район Иссык-Кульской области).
Организаторы отметили, что конкурс внёс значительный вклад в повышение профессионального уровня педагогов и развитие системы образования республики.