Бишкек, 30.07.25. /Кабар/. С начала текущего года в Антимонопольную службу поступило 353 обращения по фактам нарушения прав потребителей. Об этом сообщил председатель Государственного агентства антимонопольного регулирования Женалы Орозбаев в интервью агентству «Кабар».
По его словам, 85% поступивших обращений были полностью удовлетворены, а оставшиеся 15% переданы в соответствующие правоохранительные органы.
«В прошлом году в рамках защиты прав потребителей мы вернули им 2 млн 400 тыс. сомов. А только за полгода текущего года — 1,5 млн сомов», — отметил он.
Также Женалы Орозбаев напомнил, что в случае нарушения прав потребители могут обратиться по номерам, указанным на сайте antimonopolia.gov.kg, либо направить обращение в электронном формате.