Бишкек, 26.09.25. /Кабар/. В Бишкеке сегодня состоялась презентация новых онлайн-сервисов, разработанных ГУ «Кызмат» для Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии.
Директор бишкекского филиала Нуржан Талантбек уулу отметил, что в рамках цифровизации гражданам были продемонстрированы возможности обновленных электронных сервисов.
«Сегодня мы показали, как через приложение можно удобно и правильно воспользоваться цифровыми услугами. Наша главная цель - обеспечить граждан качественными и быстрыми государственными услугами. В приложение «Тундук» постепенно добавляются новые функции, и мы призываем граждан активнее ими пользоваться. Это прозрачный, эффективный способ решения вопросов без длинных очередей», - рассказал он.
По его словам, если в начале года в приложении было доступно всего несколько функций, то сегодня их количество увеличилось до восьми-девяти. Ранее сервис позволял лишь получать справки, а теперь через него можно подавать заявки на заключение договоров купли-продажи и аренды, оформление технического паспорта и другие услуги. «В дальнейшем возможности приложения будут расширяться. В будущем граждане смогут получать полный спектр государственных услуг, не выходя из дома», - добавил он.
Глава филиала отметил, что пока цифровыми сервисами пользуются немногие. «К сожалению, не все граждане активно применяют цифровые возможности и продолжают пользоваться старыми бумажными методами. В 2025 году через приложение в наш филиал поступило всего 96 заявок, тогда как ежедневно только на регистрацию недвижимости приходит около 200 человек, а в другие подразделения обращаются порядка двух тысяч граждан», - поделился Нуржан Талантбек уулу.