Бишкек, 17.12.25. /Кабар/. Отныне иностранные граждане, прибывающие в страну, будут осуществлять свою деятельность на основании резидент-карты. Об этом сообщил директор Консульского департамента МИД Сейтек Жумакадыр уулу на брифинге для представителей СМИ.
Как отметил директор, в указанную карту будут внесены персональные данные иностранного гражданина.
В том числе она будет содержать следующую информацию:
- имя и фамилия иностранного гражданина;
- показатели состояния здоровья;
- размер заработной платы;
- налоговые отчисления;
- сведения о приглашающей стороне и работодателе.
Также карта будет выполнять функции банковской карты.
«Система резидент-карт разработана в целях обеспечения безопасности страны и иностранных граждан. Кроме того, мы преследовали цель сокращения бюрократии и экономии времени. С одной стороны, нам необходимо знать, кто приезжает и работает в стране, а с другой уделять внимание безопасности самих граждан», - сказал он.
В завершение мероприятия директор ведомства вручил резидент-карты иностранным гражданам, работающим в компаниях Кыргызстана.